Этот генератор использует для управления воздушной заслонкой кронштейн типа "Флажок 52".

Отключаем минусовую клемму от АКБ!

В станине генератора уже есть отверстия, которые можно использовать для крепления корпуса платы подсоса. В корпусе просверливаем 2 отверстия 4 мм, раззенковываем и крепим болтами с потайными головками. 
Обязательно используем шайбы и гровера.

Конструкция генератора не стандартная. Замок расположен над карбюратором, поэтому удобно взять основные сигналы с замка.
Замок подключен через 6-контактный разъем:

Распиновка разъема:

Чтобы не врезаться в проводку, можно использовать дополнительный 6-контактный разъем. Снимаем корпус с "мамы" разъема - он будет использован для изготовления жгута:

Готовим кабель управления генератором. Провода используем 0,75 кв.мм. Гофра - 6,8 мм. Гофру обматываем изолентой. Чтобы гайка гермоввода налезла на гофру, ее нужно рассверлить сверлом 10 мм.  

Для подводки кабеля к плате подсоса, просверливаем отверстие 10мм в кожухе замка:

 

Подключаем жгут к замку. Фиксируем разъемы стяжками:

Пропускаем жгут в отверстие и заводим в корпус платы подсоса. Фиксируем стяжками:

Изготавливаем жгут подключения моторедуктора и термодатчика. Срезаем разъем с моторедуктора и удлиняем подключение проводом КСПВГ 4х0,2. В гофру 4,6 мм заводим также и термодатчик и обматываем изолентой:

Снимаем воздушный фильтр с корпусом. Прокладку оставляем на карбюраторе. Откручиваем тягу управления воздушной заслонкой:

Проверяем рукой вращение тяги воздушной заслонки. Она должна проворачиваться с небольшим усилием. Если тяга вращается туго (обычно на новых генераторах), необходимо подчистить ножом юбку тяги (красный овал):

В этом генераторе L-образная тяга заходит слишком свободно. Для уплотнения на нее можно с двух сторон наклеить кусочек изоленты:

Для более удобного пропускания трубки отсоса картерных газов, необходимо немного доработать кронштейн:

Устанавливаем моторедуктор:

Крепим термодатчик к картеру двигателя:

Заводим провода в корпус платы подсоса. Фиксируем кабели пластиковыми стяжками:

Устанавливаем разъем и уплотнение в крышку корпуса платы подсоса:

Устанавливаем плату и крышку:


Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "ВКЛ".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенном АКБ!