Этот генератор похож на Hyundai HHY10050. В нем тоже используется шаговый двигатель в приводе воздушной заслонки, но конструкция немного другая и качество исполнения выше.
Ниже описан вариант подключения штатного шагового привода к плате управления подсосом автозапуска. На практике, этот вариант подключения показал свою нецелесообразность. Это связано с тем, что использовать "автоматический" режим работы заслонки невозможно, т. к. в промежуточных положениях вакуум на впуске возвращает заслонку в положение "закрыто". А "ручной" режим фактически повторяет штатную работу управления воздушной заслонки. Если же использовать штатную систему и разъем ATS, можно существенно упростить подключение автозапуска к генератору.
Подключение через разъем ATS.
Для подключения через разъем ATS необходимо приобрести разъем GX20-8, распиновка разъема на фото ниже:
Из корпуса платы подсоса выводится шлейф к разъему ATS, датчик температуры и в корпус врезается разъем для соединения с основным блоком:
Из компьютерной витой пары (лучше многожильной) собирается кабель для соединения блоков:
Для корректной работы режима "Зима", время вращения стартера лучше увеличить до 5 сек (Параметр № 3).
Подключение с использованием платы подсоса для управления штатным шаговым приводом воздушной заслонки.
Отключаем минусовую клемму от АКБ!
Шаговый двигатель привода воздушной заслонки:
В генераторе также используется 5-проводный униполярный шаговый двигатель.
Для подключения необходимо приобрести разъем "DJ7061A-2.8-11/21 папа с контактами". Схема подключения к плате подсоса:
Изготавливаем жгут подключения ШД и термодатчика.
Подключение кабеля управления не вызывает проблем. Сигналы "Зажигание", "Стартер" и "+АКБ" легко находятся. Сигнал "GND" берем с удобного болта на двигателе.
Изготавливаем жгут управления.
Заводим жгуты в корпус платы подсоса и подключаем провода к плате.
Корпус платы подсоса в сборе с жгутами устанавливаем на генератор. На раме есть готовое отверстие и его можно использовать для крепления корпуса. Дополнительно просверливаем второе отверстие.
Крепим термодатчик.
Подключаем шаговый двигатель. Штатный разъем фиксируем стяжкой:
Подключаем жгуты управления и крепим обратно крышку, закрывающую провода.
Для корректной работы управления заслонкой необходимо изменить в настройках автозапуска параметры № 8 (значение 50) и параметр № 19 (значение 8).
Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "ВКЛ".
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенной АКБ!