Этот генератор является типовым с управлением воздушной заслонкой типа "Флажок 52".

Отключаем минусовую клемму от АКБ!

В корпусе платы подсоса и в станине генератора просверливаем отверстия 4 мм. Раззенковываем отверстия и крепим корпус болтами с потайными головками. 
Обязательно используем шайбы и гровера.

Находим 4 точки подключения управления автозапуском: 

Готовим кабель управления генератором. Провода используем 0,75 кв.мм. Гофра - 6,8 мм. Гофру обматываем изолентой. Чтобы гайка гермоввода налезла на гофру, ее нужно рассверлить сверлом 10 мм.  

Изготавливаем жгут подключения моторедуктора и термодатчика. Срезаем разъем с моторедуктора и удлиняем подключение проводом КСПВГ 4х0,2. В гофру 4,6 мм заводим также и термодатчик и обматываем изолентой.

Снимаем воздушный фильтр с корпусом. Прокладку оставляем на карбюраторе. Откручиваем тягу управления воздушной заслонкой.

Проверяем рукой вращение тяги воздушной заслонки. Она должна проворачиваться с небольшим усилием. Если тяга вращается туго (обычно на новых генераторах), необходимо подчистить ножом юбку тяги (красный овал).

Подключаем кабель управления генератором:

Устанавливаем моторедуктор:

Крепим термодатчик к картеру двигателя:

 

Заводим провода в корпус платы подсоса. Фиксируем кабели пластиковыми стяжками:

Прикручиваем обратно корпус воздушного фильтра и вставляем трубку вентиляции картера:

Устанавливаем разъем и уплотнение в крышку корпуса платы подсоса:

Устанавливаем плату:

Устанавливаем крышку:


Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "РАБОТА".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенном АКБ!