Этот генератор является типовым с управлением воздушной заслонкой типа "Флажок 52".
Отключаем минусовую клемму от АКБ!
В корпусе платы подсоса и в станине генератора просверливаем отверстия 4 мм. Раззенковываем отверстия и крепим корпус болтами с потайными головками.
Обязательно используем шайбы и гровера.
Находим 4 точки подключения управления автозапуском:
Готовим кабель управления генератором. Провода используем 0,75 кв.мм. Гофра - 6,8 мм. Гофру обматываем изолентой. Чтобы гайка гермоввода налезла на гофру, ее нужно рассверлить сверлом 10 мм.
Изготавливаем жгут подключения моторедуктора и термодатчика. Срезаем разъем с моторедуктора и удлиняем подключение проводом КСПВГ 4х0,2. В гофру 4,6 мм заводим также и термодатчик и обматываем изолентой.
Снимаем воздушный фильтр с корпусом. Прокладку оставляем на карбюраторе. Откручиваем тягу управления воздушной заслонкой.
Проверяем рукой вращение тяги воздушной заслонки. Она должна проворачиваться с небольшим усилием. Если тяга вращается туго (обычно на новых генераторах), необходимо подчистить ножом юбку тяги (красный овал).
Подключаем кабель управления генератором:
Устанавливаем моторедуктор:
Крепим термодатчик к картеру двигателя:
Заводим провода в корпус платы подсоса. Фиксируем кабели пластиковыми стяжками:
Прикручиваем обратно корпус воздушного фильтра и вставляем трубку вентиляции картера:
Устанавливаем разъем и уплотнение в крышку корпуса платы подсоса:
Устанавливаем плату:
Устанавливаем крышку:
Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "РАБОТА".
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенной АКБ!