Установка системы на этот генератор аналогична Kipor KGE6500E, но в подключении присутствуют некоторые нюансы. Генератор производится в Японии и на него устанавливается двигатель Honda GX390. На современных модификациях этих двигателей в качестве катушки зажигания используется модуль, совмещающий катушку и блок управления датчиком уровня масла (в красном круге). В отличие от стандартной катушки зажигания, от которой идет 1 провод управления, из модуля выходит 3 провода. 1 провод идет на датчик уровня масла, 2 других соединяются вместе и идут на управление зажиганием. В сигнале, идущем на управление зажиганием, отсутствуют отрицательные импульсы, поэтому автозапуск не может определить пуск по сигналу "зажигание". Для определения пуска можно использовать катушку подзарядки АКБ (в зеленом круге). Она одним полюсом подключена к массе, на втором присутствуют как положительные, так и отрицательные импульсы. Т.е. красный провод модуля зажигания подключаем к выходу Z автозапуска, а серый катушки подзарядки АКБ ко входу Zin. 

Отключаем минусовую клемму от АКБ!

Находим 5 точек подключения управления автозапуском: 

Устанавливаем корпус платы подсоса: 

По месту изготавливаем жгут подключения основных сигналов:

Подключаем жгут:

Для установки моторедуктора можно использовать кронштейн "Кольцо", но его необходимо немного доработать. Нужно отпилить часть кронштейна (красные линии на фото):

Устанавливаем моторедуктор:

 

Глушим трубку управления пневмосистемой:

Заводим провода в корпус платы подсоса:

Устанавливаем плату:


Устанавливаем разъем и уплотнение в крышку корпуса платы подсоса:

Устанавливаем крышку:

Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "ON".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенном АКБ!