Этот генератор является "типовым" генератором с приводом заслонки типа "Кольцо".
Отключаем минусовую клемму от АКБ!
Находим 4 точки подключения управления автозапуском.
Зажигание можно локализовать по датчику уровня масла. К "блоку управления датчиком" кроме самого датчика подключено также зажигание (на фото черный провод). Массу можно прикрутить к болту крепления блока.
Управление стартером (красный провод) и +12В (гайка на втягивающем):
Крепим корпус платы подсоса:
По месту изготавливаем жгут проводов (используем провод 0,75 мм2):
Подключаем сигналы "Зажигание" и массу крепим к блоку управления датчиком уровня:
Подключаем сигналы "Стартер" и "+12В" через предохранитель. Свободные провода стягиваем пластиковыми хомутами:
Заводим провода в корпус платы подсоса:
Снимаем воздушный фильтр и штатный кронштейн:
Пневмотрубку глушим хомутом:
По месту удлиняем провода моторедуктора, для этого удобно использовать провод КСПВГ 4х0,2 кв. мм. Провод помещаем в гофру и обматываем изолентой:
Устанавливаем кронштейн с моторедуктором и через прокладку корпус воздушного фильтра:
Проверяем работу кронштейна. Откручиваем моторедуктор от пластины, рукой поворачивая дроссельную заслонку, проверяем, чтобы дроссель не цеплялся за кольцо кронштейна. Если подобное происходит, можно немного подчистить напильником тягу дросселя:
Крепим к картеру датчик температуры. Лишние провода обрезаем. (Не нужно оставлять лишний провод в виде "намотки"):
Заводим провода в корпус платы подсоса:
Прикручиваем плату и подключаем провода:
Готовим разъем для подключения линии связи.
В ответной части разъема на 4 контакта при небольших расстояниях (до 30 метров) удобно использовать компьютерную витую пару (4х2х0,5). Одна витая пара используется для RS485, одна (2 провода) соединяются параллельно для шины +13,7В, две других (4 провода) соединяются параллельно для GND.
К разъему "папа" припаиваем для питания провода 0,75мм2, для витой пары можно использовать перевитые провода от датчика температуры:
В крышке корпуса просверливаем отверстие диаметром 12 мм (или 16 мм, зависит от входящего в комплект разъема) и крепим круглый разъем на 4 контакта. Устанавливаем жгут уплотнения:
Подключаем провода:
Крепим крышку корпуса 4 болтами:
Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "ON".
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенной АКБ!