Этот генератор является "типовым" генератором с приводом заслонки типа "Кольцо". 

Отключаем минусовую клемму от АКБ!

Находим 4 точки подключения управления автозапуском. 

Зажигание можно локализовать по датчику уровня масла. К "блоку управления датчиком" кроме самого датчика подключено также зажигание (на фото черный провод). Массу можно прикрутить к болту крепления блока.

Управление стартером (красный провод) и +12В (гайка на втягивающем):

Крепим корпус платы подсоса:

По месту изготавливаем жгут проводов (используем провод 0,75 мм2):

Подключаем сигналы "Зажигание" и массу крепим к блоку управления датчиком уровня:

Подключаем сигналы "Стартер" и "+12В" через предохранитель. Свободные провода стягиваем пластиковыми хомутами:

Заводим провода в корпус платы подсоса:

Снимаем воздушный фильтр и штатный кронштейн:

Пневмотрубку глушим хомутом:


По месту удлиняем провода моторедуктора, для этого удобно использовать провод КСПВГ 4х0,2 кв. мм. Провод помещаем в гофру и обматываем изолентой:

Устанавливаем кронштейн с моторедуктором и через прокладку корпус воздушного фильтра:

Крепим к картеру датчик температуры. Лишние провода обрезаем. (Не нужно оставлять лишний провод в виде "намотки"): 

Заводим провода в корпус платы подсоса:

Прикручиваем плату и подключаем провода:

 

Готовим разъем для подключения линии связи.

В ответной части разъема на 4 контакта при небольших расстояниях (до 30 метров) удобно использовать компьютерную витую пару (4х2х0,5). Одна витая пара используется для RS485, одна (2 провода) соединяются параллельно для шины +13,7В, две других (4 провода) соединяются параллельно для GND. 

К разъему "папа" припаиваем для питания провода 0,75мм2, для витой пары можно использовать перевитые провода от датчика температуры:

В крышке корпуса просверливаем отверстие диаметром 12 мм (или 16 мм, зависит от входящего в комплект разъема) и крепим круглый разъем на 4 контакта. Устанавливаем жгут уплотнения:

Подключаем провода:

Крепим крышку корпуса 4 болтами:

 

Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "ON".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенном АКБ!