Установка системы на этот генератор осложнялась тем, что у него воздушный фильтр расположен над карбюратором и мешает поставить кронштейн моторедуктора для управления заслонкой. Вторая проблема - это боковая панель. Она также мешает кронштейну, на нее опирается пластиковый бензобак. 

Отключаем минусовую клемму от АКБ!

Для установки моторедуктора, панель необходимо опустить вниз на 130 мм. Для этого нужно по месту изготовить Г-образный кронштейн для поддержания бензобака:

 

Размечаем и просверливаем сверлом 4,5 мм новые отверстия для панели и крепим панель:

Снимаем воздушный фильтр с корпусом:

Удаляем металлическую прокладку и тягу управления подсосом:

Кронштейн типа "Флажок" подходит для этого карбюратора, но его необходимо доработать. Отпиливаем ножовкой по металлу часть кронштейна по схеме:

 

ВНИМАНИЕ! Для установки кронштейна на этом генераторе необходима дополнительная прокладка карбюратора. Во время заказа обязательно укажите это в примечании. Устанавливаем кронштейн между бумажными прокладками:

 

Устанавливаем корпус платы подсоса:

Удлиняем провода моторедуктора, для этого удобно использовать провод КСПВГ 4х0,2 кв. мм. Провод помещаем в гофру и обматываем изолентой:

Устанавливаем моторедуктор. Если L-образная тяга не входит в привод воздушной заслонки, ее можно подчистить надфилем. Она должна входить в привод туго и не болтаться:

 

Крепим к картеру датчик температуры. Заводим провода в корпус платы подсоса (фото выше).

Откручиваем крепление замка зажигания и определяем сигналы для подключения платы подсоса:

 

Изготавливаем по месту жгут проводов. Провода сечением 0,75 кв.мм. в гофре обматываем изолентой. +12В подключаем через предохранитель 10 Ампер:

 

 

Подключаем жгут к генератору:

Крепим обратно замок зажигания. Фиксируем провода стяжками:

Заводим жгут в корпус платы подсоса. Подключаем провода к бензоклапану (если он устанавливается):

В крышке корпуса просверливаем отверстие диаметром 12 мм (или 16 мм, зависит от входящего в комплект разъема) и крепим круглый разъем на 4 контакта. Для витой пары можно использовать перевитые провода от датчика температуры. Подключаем провода к плате подсоса, используя наконечники типа НШВИ. Прикручиваем плату 4 болтами к корпусу.

Крепим крышку корпуса 4 болтами:

В ответной части разъема на 4 контакта при небольших расстояниях (до 30 метров) удобно использовать компьютерную витую пару (4х2х0,5). Одна витая пара используется для RS485, одна (2 провода) соединяются параллельно для шины +13,7В, две других (4 провода) соединяются параллельно для GND. 

Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении "ON".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить генератор при отключенном АКБ!